Просмотр собрания по группе - Тема целевая аудитория

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 30  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2019SMM-продвижение мини-бизнеса по изготовлению фруктовых букетовШевченко А. Д.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Инструменты продвижения видеоигры «Genshin Impact»Соколова А. С.; Усачева О. А.
2021Инструменты продвижения культурно-выставочного центра «Радуга»Иванова К. И.; Чернявская Н. А.
2023Лидер мнения как субъект и инструмент PR-коммуникацииЯснова А. М.; Шевченко Е. С.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Лингвистические особенности англоязычных текстов молодежных программ в университетах АвстралииГалныкина Д. Д.; Копшукова Е. В.
2021Метонимия как способ создания образа адресата в рекламеГайнутдинова А. А.
2011Наружная реклама как способ привлечения целевой аудиторииКоролькова И.; Романова Т. П.
2018Новостной менеджмент самарских банков (на примере компании ПАО Поволжский банк Сбербанк)Пигарева М. С.; Тютелова Л. Г.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2012О некоторых особенностях маркетинговых коммуникаций на промышленном рынкеБородина И. В.
2021Особенности продвижения радиостанции (Love Radio)Первушкина Н. Е.; Тютелова Л. Г.
2023Особенности разработки и коммуникационного сопровождения свадебного ивентаПодгорная В. Е.; Шевченко Е. С.; Сундукова К. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Политика ТРЦ в отношении посетителей с детьми как важнейший фактор его продвиженияЩербакова Н. С.
2020Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)Богданова А. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)Богданова А. А.; Романова Т. П.
2023Проблема продвижения в фэшн-индустрии на примере бренда Mascha Goryacheva”Золотухина С. О.; Тютелова Л. Г.; Иванова В. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Продвижение Instagram-магазина нижнего белья с помощью стратегий SMMСкоробогатова Е. Н.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».Хисамутдинова В. В.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Работа над имиджем модельной библиотеки: проблемы и решения (на примере Библиотеки №8 - филиала МБУК г.о. Самара "СМИБС")Якимов Е. А.; Сергеева Е. Н.; Иванова В. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2022Разработка и внедрение новейших маркетинговых технологий для обеспечения результатов инновационной деятельности на примере реализации проектов загородного строиСырова Т. Н.
2018Разработка имиджевой стратегии модного бренда «LEVSHA STUDIO»Колижук А. О.; Шевченко Е. С.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт