Отрывок: Для экспертов подобные мероприятия также полезны, так как они позволяют расширить аудиторию. Звездные личности – это суперэксперты, которые являются лидерами мнений для своих многочисленных поклонников. Связь с брендом таких личностей значительно повышает лояльность аудитории к бренду, особенно в среде фанатов. Привлечение лидеров мнений. Это один из эффективных инструментов для увеличения числа подписчиков и статистики охвата профиля. Этим инструментом может выступать как п...
Название : Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».
Авторы/Редакторы : Хисамутдинова В. В.
Мещанова Н. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Хисамутдинова, В. В. Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм». : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. В. Хисамутдинова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования – продвижение страницы оптики «ВиД Престиж» в социальной сети Instagram. Предмет исследования – инструменты продвижения Instagram. Цель исследования – повышение узнаваемости оптики «ВиД Престиж» за счет продвижения в социальной сети Instagram с использованием SMM- стратегии и маркетинговых инструментов. В качестве теоретической базы исследования послужили труды Д. Аакера, В.И Беляева, Н.В. Бендиной, Е.П. Голубкова, А. Дорошиной, В.В. Келарева, Ф. Котлера, Ж. Ламбен, С.А. Неганова, М.А. Смирнова, М. Солодар, Э. Сонг, М. Стелзнера, А.В. Ульяновского, Д. Халилова. Результаты исследования: создана и реализована SMM-стратегия продвижения оптики «ВиД Престиж» в Instagram. Были выявлены сильные и слабые стороны ведения страницы, проведен анализ страниц конкурентов. Совместно с владельцем оптики были выбраны наиболее подходящие инструменты продвижения, исходя из их эффективности. Благодаря стратегическому и планомерному подходу удалось добиться повышения всех значимых показателей: вовлечения и охв
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210830095151
Ключевые слова: SMM
оптика
целевая аудитория
таргетированная реклама
контент
социальные сети
реклама
инструменты продвижения
Инстаграм
продвижение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.