Отрывок: Для экспертов подобные мероприятия также полезны, так как они позволяют расширить аудиторию. Звездные личности – это суперэксперты, которые являются лидерами мнений для своих многочисленных поклонников. Связь с брендом таких личностей значительно повышает лояльность аудитории к бренду, особенно в среде фанатов. Привлечение лидеров мнений. Это один из эффективных инструментов для увеличения числа подписчиков и статистики охвата профиля. Этим инструментом может выступать как п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХисамутдинова В. В.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialSMMru
dc.coverage.spatialоптикаru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.coverage.spatialтаргетированная рекламаru
dc.coverage.spatialконтентru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialинструменты продвиженияru
dc.coverage.spatialИнстаграмru
dc.coverage.spatialпродвижениеru
dc.creatorХисамутдинова В. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210830095151ru
dc.identifier.citationХисамутдинова, В. В. Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм». : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. В. Хисамутдинова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – продвижение страницы оптики «ВиД Престиж» в социальной сети Instagram. Предмет исследования – инструменты продвижения Instagram. Цель исследования – повышение узнаваемости оптики «ВиД Престиж» за счет продвижения в социальной сети Instagram с использованием SMM- стратегии и маркетинговых инструментов. В качестве теоретической базы исследования послужили труды Д. Аакера, В.И Беляева, Н.В. Бендиной, Е.П. Голубкова, А. Дорошиной, В.В. Келарева, Ф. Котлера, Ж. Ламбен, С.А. Неганова, М.А. Смирнова, М. Солодар, Э. Сонг, М. Стелзнера, А.В. Ульяновского, Д. Халилова. Результаты исследования: создана и реализована SMM-стратегия продвижения оптики «ВиД Престиж» в Instagram. Были выявлены сильные и слабые стороны ведения страницы, проведен анализ страниц конкурентов. Совместно с владельцем оптики были выбраны наиболее подходящие инструменты продвижения, исходя из их эффективности. Благодаря стратегическому и планомерному подходу удалось добиться повышения всех значимых показателей: вовлечения и охвru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,3 Мб)ru
dc.titleПродвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartДля экспертов подобные мероприятия также полезны, так как они позволяют расширить аудиторию. Звездные личности – это суперэксперты, которые являются лидерами мнений для своих многочисленных поклонников. Связь с брендом таких личностей значительно повышает лояльность аудитории к бренду, особенно в среде фанатов. Привлечение лидеров мнений. Это один из эффективных инструментов для увеличения числа подписчиков и статистики охвата профиля. Этим инструментом может выступать как п...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.