Отрывок: Ко ллаж со провождается ко мментарием пр иблизительно та кого со держания: «П редлагаем уч астие в на шем SFS. Сд елайте ре пост лю бой на шей фо тографии в Instagram, до бавьте в ко мментарии и по ставьте от метку о на с на эт ом фото. По том во звращайтесь 27 сю да и от пишитесь по д эт им по стом: «Готово». Мы вы берем в ва шем пр офиле фо то и ра зместим ег о у се бя на ан алогичных условиях». Gi veaway – ро зыгрыш по дарко в от компаний-участников. Та...
Название : Продвижение Instagram-магазина нижнего белья с помощью стратегий SMM
Авторы/Редакторы : Скоробогатова Е. Н.
Мещанова Н. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Скоробогатова, Е. Н. Продвижение Instagram-магазина нижнего белья с помощью стратегий SMM : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. Н. Скоробогатова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования: Instagram-страница магазина с нижним бельем и ее SMM продвижение. Теоретическая база работы: теоретической основой исследования послужили труды отечественных авторов Екатерины Уваровой, Евгения Якимова и Ларисы Данченок. Теоретической основой послужили такие книги как: «Маркетинг в социальных медиа», «Интернет-маркетинговые коммуникации», «Секреты успеха Instagram». Краткий итог: в выпускной квалификационной работе удалось доказать, что социальные сети я настоящее время являются двигателем продвижения малых бизнесов. Что каждая социальная сеть уникальна по- своему. Удалось создать эффективную Instagram-страницу с качественным контентом и грамотно выстроенной таргетированной рекламой.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20191202113831
Ключевые слова: конкурентные условия
контент
контент-стратегия
Instagram-магазины
социальные медиа
медиа-маркетинг
локальные бренды
целевая аудитория
таргетированная реклама
тематические страницы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.