Отрывок: 37 Продвижение в социальных сетях основывается на материалах, публикуемых во время осуществления SMM-кампании. Необходимо размещать тот контент, который может заинтересовать аудиторию (статьи, видеоролики, фотоматериалы, подборки). Следует разработать контентную стратегию, которая основывается на интересах целевых пользователей. Она предусматривает определе...
Название : SMM-продвижение мини-бизнеса по изготовлению фруктовых букетов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уравнение бакалавриата)
Авторы/Редакторы : Шевченко А. Д.
Мещанова Н. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Шевченко, А. Д. SMM-продвижение мини-бизнеса по изготовлению фруктовых букетов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уравнение бакалавриата) / А. Д. Шевченко ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования - SMM-стратегия, разрабатываемая с целью продвижения мастерской фуд-флористики «Ne buket». Цель исследовательской работы - разработка стратегии продвижения мастерской фуд-флористики «Ne buket» на платформе социальной сети Instagram. Теоретическая база работы – понятие интернет–маркетинга и маркетинга в социальных сетях рассмотрены в работах Д.Огилви, Д.Халилов, Л.А. Данченок, А.А. Сенаторова, А.В.Катаева, Н.А. Кринчиян, О.В,Федорова, М.В. Акулич и др. Краткий итог – в настоящей работе рассмотрены понятие интернет- маркетинга и механизмы продвижения в социальных сетях, поставлены и решены задачи прикладного характера. Разработана SMM-стратегия, которая потребовала описания компании, создания названия и логотипа, анализа ее конкурентной среды, выявления целевой аудитории и задач продвижения, выбора площадки, формирования контент-плана.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/SMMprodvizhenie-minibiznesa-po-izgotovleniu-fruktovyh-buketov-vyp-kvalifikac-rabota-po-napravleniu-podgot-420301-Reklama-i-svyazi-s-obshestvennostu-uravnenie-bakalavriata-82590
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20191129150453
Ключевые слова: SMM-продвижение
аккаунт
интернет-маркетинг
мини-бизнес
площадки для продвижения
пользователи социальных сетей
социальные сети
целевая аудитория
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.