Отрывок: 37 Продвижение в социальных сетях основывается на материалах, публикуемых во время осуществления SMM-кампании. Необходимо размещать тот контент, который может заинтересовать аудиторию (статьи, видеоролики, фотоматериалы, подборки). Следует разработать контентную стратегию, которая основывается на интересах целевых пользователей. Она предусматривает определе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШевченко А. Д.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинтернет-маркетингru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialаккаунтru
dc.coverage.spatialSMM-продвижениеru
dc.coverage.spatialплощадки для продвиженияru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.coverage.spatialпользователи социальных сетейru
dc.coverage.spatialмини-бизнесru
dc.creatorШевченко А. Д.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20191129150453ru
dc.identifier.citationШевченко, А. Д. SMM-продвижение мини-бизнеса по изготовлению фруктовых букетов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уравнение бакалавриата) / А. Д. Шевченко ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - SMM-стратегия, разрабатываемая с целью продвижения мастерской фуд-флористики «Ne buket». Цель исследовательской работы - разработка стратегии продвижения мастерской фуд-флористики «Ne buket» на платформе социальной сети Instagram. Теоретическая база работы – понятие интернет–маркетинга и маркетинга в социальных сетях рассмотрены в работах Д.Огилви, Д.Халилов, Л.А. Данченок, А.А. Сенаторова, А.В.Катаева, Н.А. Кринчиян, О.В,Федорова, М.В. Акулич и др. Краткий итог – в настоящей работе рассмотрены понятие интернет- маркетинга и механизмы продвижения в социальных сетях, поставлены и решены задачи прикладного характера. Разработана SMM-стратегия, которая потребовала описания компании, создания названия и логотипа, анализа ее конкурентной среды, выявления целевой аудитории и задач продвижения, выбора площадки, формирования контент-плана.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,2 Мб)ru
dc.titleSMM-продвижение мини-бизнеса по изготовлению фруктовых букетовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rugasnti19.41ru
dc.textpart37 Продвижение в социальных сетях основывается на материалах, публикуемых во время осуществления SMM-кампании. Необходимо размещать тот контент, который может заинтересовать аудиторию (статьи, видеоролики, фотоматериалы, подборки). Следует разработать контентную стратегию, которая основывается на интересах целевых пользователей. Она предусматривает определе...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.