Отрывок: Модель орган тела → человек, отмеченная нами в рекламе лекарственных средств, представляет собой перенос с части на целое. В подобных переносах, отмечает Н.А. Илюхина, часть (орган) осмысляется в функциональном аспекте: в семье пять ртов – в семье пять едоков [Там же]. Продуктивным в русском языке также является перенос орган → боль в э...
Название : Метонимия как способ создания образа адресата в рекламе
Авторы/Редакторы : Гайнутдинова А. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Гайнутдинова, А. А. Метонимия как способ создания образа адресата в рекламе. - Текст : электронный / А. А. Гайнутдинова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 326-329
Аннотация : В статье рассматриваются основные метонимические переносы, с помощью которых характеризуется целевая аудитория в современной рекламе. Описано два аспекта метонимического формирования образа адресата: актуализация объективных признаков целевой аудитории и отражение существующих или приписываемых ценностей и установок потребителя товара.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Metonimiya-kak-sposob-sozdaniya-obraza-adresata-v-reklame-91692
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466924
Ключевые слова: метонимия
target audience
advertising
image of addressee
metonymy
целевая аудитория
образ адресата
реклама
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-326-329.pdf455.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.