Отрывок: Модель орган тела → человек, отмеченная нами в рекламе лекарственных средств, представляет собой перенос с части на целое. В подобных переносах, отмечает Н.А. Илюхина, часть (орган) осмысляется в функциональном аспекте: в семье пять ртов – в семье пять едоков [Там же]. Продуктивным в русском языке также является перенос орган → боль в э...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГайнутдинова А. А.ru
dc.coverage.spatialметонимияru
dc.coverage.spatialtarget audienceru
dc.coverage.spatialadvertisingru
dc.coverage.spatialimage of addresseeru
dc.coverage.spatialmetonymyru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.coverage.spatialобраз адресатаru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.creatorГайнутдинова А. А.ru
dc.date.accessioned2021-09-29 15:17:03-
dc.date.available2021-09-29 15:17:03-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466924ru
dc.identifier.citationГайнутдинова, А. А. Метонимия как способ создания образа адресата в рекламе. - Текст : электронный / А. А. Гайнутдинова // Человек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. фак. ; редкол.: пред. А. Ю. Нестеров, Н. В. Авдошина, А. Ю. Агафонов, Е. В. - 2021. - С. 326-329ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Chelovek-v-informacionnom-obshestve/Metonimiya-kak-sposob-sozdaniya-obraza-adresata-v-reklame-91692-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные метонимические переносы, с помощью которых характеризуется целевая аудитория в современной рекламе. Описано два аспекта метонимического формирования образа адресата: актуализация объективных признаков целевой аудитории и отражение существующих или приписываемых ценностей и установок потребителя товара.ru
dc.sourceЧеловек в информационном обществе : сб.материалов науч.-практ. междунар. конф., посвящ. 60-летию полёта в космос Ю. А. Гагарина (г. Самара, 28–30 апр. 2021 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМетонимия как способ создания образа адресата в рекламеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage329ru
dc.citation.spage326ru
dc.textpartМодель орган тела → человек, отмеченная нами в рекламе лекарственных средств, представляет собой перенос с части на целое. В подобных переносах, отмечает Н.А. Илюхина, часть (орган) осмысляется в функциональном аспекте: в семье пять ртов – в семье пять едоков [Там же]. Продуктивным в русском языке также является перенос орган → боль в э...-
Располагается в коллекциях: Человек в информационном обществе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-326-329.pdf455.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.