Отрывок: Рисунок 17 - Группа «ВКонтакте» ОЦ «Школа Квентин» При составлении контент-плана для группы «ВКонтакте» важно учесть интересы двух целевых аудиторий: родителей и учеников. Публикации должны выходить ежедневно, также как и индивидуальная рассылка сообщений. Рассмотрим пример контент-плана, представленный в таблице 6. Таблица 6 - Контент-план ОЦ «Школа Квентин» для группы «ВКонтакте». День недели Стиль поста Описание Понедельник Информативный Как помочь ребенку в под...
Название : Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)
Авторы/Редакторы : Богданова А. А.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Богданова, А. А. Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / А. А. Богданова ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются принципы позиционирования негосударственных образовательных центров для подготовки к ЕГЭ. Предмет исследования – коммуникационный комплекс образовательного центра «Школа Квентин». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии позиционирования и создание коммуникационного комплекса для продвижения образовательного центра «Школа Квентин». Теоретическую основу ВКР составляют учебное пособие А. А. Иванова «Брендинг», учебник В. Ф. Кузнецова «Связи с общественностью: теория и технологии», учебное пособие М. Р. Душкиной «PR и продвижение в маркетинге» и учебник А. Д. Кривоносова «Основы теории связей с общественностью», учебное пособие Джека Траута и Эл Райса «Позиционирование. Битва за узнаваемость». В результате проведенного исследования определена целевая аудитория образовательного центра «Школа Квентин», созданы концепция позиционирования, проанализирован комплекс компонентов корпоративной идентичности, рекламные материалы и инструменты интернет-маркетинга,
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200806115442
Ключевые слова: целевая аудитория
продвижение образовательных услуг
коммуникационная стратегия
маркетинговые коммуникации
негосударственные образовательные центры
образовательные центры
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.