Отрывок: «Фейсбук» и «Ютуб» наименее востребованы среди аудитории центра. В первом случае это происходит из-за абсолютно одинакового контента с площадкой «ВКонтакте». Содержание материалов социальных сетей, на наш взгляд, не может быть одинаковым, поскольку у каждой платформы своя собственная аудитория со своими потребностями. Центром не были учтены интересы пользователей «Фейсбука», и его страница в этой социальной сети осталась невостребованной...
Название : Инструменты продвижения культурно-выставочного центра «Радуга»
Авторы/Редакторы : Иванова К. И.
Чернявская Н. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Иванова, К. И. Инструменты продвижения культурно-выставочного центра «Радуга». - Текст : электронный / К. И. Иванова, Н. А. Чернявская // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 862-863
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Instrumenty-prodvizheniya-kulturnovystavochnogo-centra-«Raduga»-94716
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472384
Ключевые слова: инструменты продвижения
использование информационных технологий
культурно-выставочные центры
коммуникации в социальных сетях
выставочные центры
приобщение молодежи к мировой культуре
социальные сети
целевая аудитория
цифровые площадки общения
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-862-863.pdf195.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.