Отрывок: «Фейсбук» и «Ютуб» наименее востребованы среди аудитории центра. В первом случае это происходит из-за абсолютно одинакового контента с площадкой «ВКонтакте». Содержание материалов социальных сетей, на наш взгляд, не может быть одинаковым, поскольку у каждой платформы своя собственная аудитория со своими потребностями. Центром не были учтены интересы пользователей «Фейсбука», и его страница в этой социальной сети осталась невостребованной...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванова К. И.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.coverage.spatialинструменты продвиженияru
dc.coverage.spatialиспользование информационных технологийru
dc.coverage.spatialкультурно-выставочные центрыru
dc.coverage.spatialкоммуникации в социальных сетяхru
dc.coverage.spatialвыставочные центрыru
dc.coverage.spatialприобщение молодежи к мировой культуреru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.coverage.spatialцифровые площадки общенияru
dc.creatorИванова К. И., Чернявская Н. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:24:14-
dc.date.available2021-12-21 16:24:14-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472384ru
dc.identifier.citationИванова, К. И. Инструменты продвижения культурно-выставочного центра «Радуга». - Текст : электронный / К. И. Иванова, Н. А. Чернявская // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 862-863ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Instrumenty-prodvizheniya-kulturnovystavochnogo-centra-«Raduga»-94716-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleИнструменты продвижения культурно-выставочного центра «Радуга»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage863ru
dc.citation.spage862ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpart«Фейсбук» и «Ютуб» наименее востребованы среди аудитории центра. В первом случае это происходит из-за абсолютно одинакового контента с площадкой «ВКонтакте». Содержание материалов социальных сетей, на наш взгляд, не может быть одинаковым, поскольку у каждой платформы своя собственная аудитория со своими потребностями. Центром не были учтены интересы пользователей «Фейсбука», и его страница в этой социальной сети осталась невостребованной...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-862-863.pdf195.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.