Отрывок: Однако подобные принци- пы позиционирования применяются и большинством конкурирующих ОЦ. Следовательно, «Школе Квентин» необходимо усилить позиции. Разработанная нами новая концепция позиционирования для ОЦ центра будет основана на коммуникационной стратегии. Так как ядром целевой ау- дито...
Название : Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)
Авторы/Редакторы : Богданова А. А.
Романова Т. П.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Богданова, А. А. Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин») / А. А. Богданова ; науч. руководитель Т. П. Романова // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 118-120.
Аннотация : Статья посвящена рассмотрению важности позиционирования в коммерческой образовательной сфере. Представлены результаты исследования конкурентной среды и рекомендации по разработке коммуникационного комплекса для образовательного центра «Школа Квентин». Выделены основные принципы позиционирования образовательных центров, работающих на коммерческой основе.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\457460
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
коммуникационные стратегии
негосударственные образовательные центры
позиционирование образовательных центров
целевая аудитория
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-118-120.pdf469.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.