Отрывок: Однако подобные принци- пы позиционирования применяются и большинством конкурирующих ОЦ. Следовательно, «Школе Квентин» необходимо усилить позиции. Разработанная нами новая концепция позиционирования для ОЦ центра будет основана на коммуникационной стратегии. Так как ядром целевой ау- дито...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБогданова А. А.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialкоммуникационные стратегииru
dc.coverage.spatialнегосударственные образовательные центрыru
dc.coverage.spatialпозиционирование образовательных центровru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.creatorБогданова А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457460ru
dc.identifier.citationБогданова, А. А. Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин») / А. А. Богданова ; науч. руководитель Т. П. Романова // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 118-120.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению важности позиционирования в коммерческой образовательной сфере. Представлены результаты исследования конкурентной среды и рекомендации по разработке коммуникационного комплекса для образовательного центра «Школа Квентин». Выделены основные принципы позиционирования образовательных центров, работающих на коммерческой основе.ru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Текru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleПринципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage120ru
dc.citation.spage118ru
dc.textpartОднако подобные принци- пы позиционирования применяются и большинством конкурирующих ОЦ. Следовательно, «Школе Квентин» необходимо усилить позиции. Разработанная нами новая концепция позиционирования для ОЦ центра будет основана на коммуникационной стратегии. Так как ядром целевой ау- дито...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-118-120.pdf469.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.