Язык и репрезентация культурных кодов : [372] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 372
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2021Космическая тема как бестселлер в медиадизайне. - Текст : электронныйСкосырева А. А.; Шокова Е. В
2021Фан-арт в ракурсе современного медиатворчества. - Текст : электронныйГарифулова И. Д.; Шокова Е. В
2021Профессия цифрового продюсера. Новая реальность. - Текст : электронныйВоробьева М. В.; Депцова Т. Ю.
2021Цифровое чтение в социальном континууме различных категорий пользователей. - Текст : электронныйАбакарова С. Ш.; Депцова Т. Ю.
2021«Монтаж аттракционов» в современной телережиссуре. - Текст : электронныйТемникова А. А.; Захарченко А. А.
2021Многосерийный фильм на региональном телевидении: история развития сериальной культуры в СССР. - Текст : электронныйХряпкина А. В.; Лейканд Д. А.; Колякова И. В.
2021Мем о коронавирусе как феномен современного интернет-фольклора. - Текст : электронныйСитрова М. А.; Захарченко Н. А.
2021Корпоративная университетская газета в представлении студенческой аудитории. - Текст : электронныйСивак Е. С.; Пермякова Т. В.
2021Репрезентация смыслов произведений русской классической литературы в экранизациях зарубежных режиссеров. - Текст : электронныйРусяева А. С.; Трифонова В. В.
2021Невербальная коммуникация в жанре интервью (на примере коммуникативного поведения Ирины Шихман). - Текст : электронныйМешавкина А. Д.; Пермякова Т. В.
2021Типологическая модель эффективного театрального издания (на материале журнала «Театрал»). - Текст : электронныйГольцева А. А.
2021Жанрово-тематические особенности медиатекста о гастрономической культуре. - Текст : электронныйКозлова Д. А.; Колякова Д. А.
2021Коммуникативные стратегии продвижения fashion-брендов в Самаре. - Текст : электронныйТанченко А. А.; Тютелова Л. Г.
2021Интегрированные коммуникации при продвижении бренда косметики. - Текст : электронныйКраснеева Д. А.; Романова Т. П.
2021Инструменты продвижения региональной спортивной организации «Федерация парашютного спорта Самарской области». - Текст : электронныйБочкарева В. Д.; Усачева О. А.
2021Таргетированная реклама в «Фейсбуке» как инструмент продвижения компании. - Текст : электронныйАлкаева Е. П.; Романова Т. П.
2021Паремии через призму англо-американской, испанской и русской лингвокультур. - Текст : электронныйШарманжинова Д. А.; Овшиева Н. Л.
2021О понятии вербальной иронии в современной лингвистике. - Текст : электронныйПоштанова М. С.; Овшиева Н. Л.
2021Английские имена собственные в образовательном дискурсе: на материале аутентичных учебных пособий по английскому языку. - Текст : электронныйПолуяхтова В. О.; Харьковская А. А.
2021Buzzwords в современном английском языке (на материале приложения к Macmillan online dictionary). - Текст : электронныйКоковина А. М.; Харьковская А. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 372