Отрывок: Большинство из предположенных тем критических постов, которые можно отнести к проблемной повестке или прямым и косвенным обраще- ниям жителей к местной власти относятся к благоустройству городского по- селения; транспорту и состоянию дорог; ЧП, ДТП и авариям (поиск свиде- телей, сборы средств пострадавшим и т. д.); работе социальных, образовательных и медицинских учреждений...
Название : Практики коммуникации власти и граждан в новых медиа на примере сообществ в социальной сети "Вконтакте" Сальского городского поселения Ростовской области
Авторы/Редакторы : Абанькова А. Ю.
Гатилин А. С.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Абанькова, А. Ю. Практики коммуникации власти и граждан в новых медиа на примере сообществ в социальной сети "Вконтакте" Сальского городского поселения Ростовской области / А. Ю. Абанькова ; науч. руководитель А. С. Гатилин // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 322-328.
Аннотация : С середины XX века медиаисследователи фиксируют становление двустороннего, партиципаторного, соучаствующего формата коммуникационных процессов в обществе. Граждане не только становятся потребителями информации, но и участвуют в производстве ираспространении контента, а также полноценно включаются в обсуждениеи решение социальных проблем, инициируемых и реализуемых, в томчисле, журналистами. В последние годы медиаплатформы становятся площадкой для прямого взаимодействия представителей власти и общества. Зачем нужны посредники (редакции местных СМИ), если глава района можетнапрямую (через социальные сети) информировать граждан о своей деятельности, а сотрудники профильных ведомств могут напрямую отвечатьгражданам на их претензии и просьбы? Центры управления регионами слециальных сетях, однако эффективность и конструктивность подобных оперативных ответов не в полной мере исследована. В предпринятом разведывательном исследовании анализируются практики взаимодействияграждан и власти в популярных районных "па
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Praktiki-kommunikacii-vlasti-i-grazhdan-v-novyh-media-na-primere-soobshestv-v-socialnoi-seti-Vkontakte-Salskogo-gorodskogo-poseleniya-Rostovskoi-oblasti-110634
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\558704
Ключевые слова: социальные сети
местные СМИ
партиципарная коммуникация
общественный диалог
функции СМИ
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-322-328.pdf544.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.