Язык и репрезентация культурных кодов : [436] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 436
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2023О трудностях перевода Л. Кэрролла (на примере стихотворений)Черняйкина А. А.; Косицин А. А.
2023Причины популярности романа «Дракула» Б. СтокераФорафонова А. В.; Косицин А. А.
2023Роман «Юлия, или Новая Элоиза» Ж.-Ж. Руссо и его первые изданияПромышляева К. А.; Косицин А. А.
2023Взгляд современной молодежи на проблемы, отраженные в произведениях М. А. БулгаковаЛевинсон Е. Д.; Косицин А. А.
2023Феномен двойничества в литературе (на примере изданий художественных произведений русской классики)Корнилова В. Д.; Косицин А. А.
2023Иллюстрирование современных произведений для подростков (на примере жанра фэнтези)Карамиля М. В.; Ахматова И. В.
2023Особенности прозы Д. М. Липскерова. Издательский аспектЖаурова А. А.; Депцова Т. Ю.
2023Феномен популярности изданий медийных личностей в современном социокультурном пространствеДремова К. А.; Ермакова Е. В.
2023Специфика редакторской подготовки альбома по искусству в современном медийном пространствеГолик К. Е.; Депцова Т. Ю.
2023Образ Самары в литературе различных жанровАбакарова С. Ш.; Косицин А. А.
2023Проблема интегрирования телевещания в систему медиаплатформЦыплакова А. А.; Захарченко Н. А.
2023Место и роль медиатекста в современном региональном медиапространствеТишина Е. А.; Карелова Т. В.
2023Жанровая модель «Самарской газеты»: традиции и новаторствоСитрова М. А.; Захарченко Н. А.
2023Репрезентация социолингвистического опыта исследования родного языка: взгляд журналистовМихайлова Е. А.; Смирнова П. А.; Лиханова Н. А.
2023Геймификация в медиа как средство вторичной социализацииМинаева З. И.; Трифонова В. В.
2023Волонтерство как социальный феномен современного российского обществаШумская М. В.; Михайлов А. В.
2023Коммуникационные кампании как способ продвижения брендаЧуприна В. А.; Михайлов А. В.
2023Особенности рекламы брендовой спортивной обувиСтепанов А. Д.
2023Особенности организации ивент-агентства «FA_TA» как средство создания имиджаГуслякова Н. А.; Тютелова Л. Г.
2023Временные отношения в рекламном дискурсе китайского языкаГибкий П. В.; Гордей А. Н.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 436