Отрывок: В рекламе представ- лены неоновые тона, используется слоган Бегом заряжаться! Счетчик энер- гии, расположенный внизу экрана, наполняется. Подчеркивается, что, бегая в кроссовках «Adidas ULTRABOOST 21», ты сможешь не только покорять вершины спорта, но и зарядиться на продуктивный и насыщенный день. 3. Экологичность. Одной из основных тенденций в современном обществе...
Название : Особенности рекламы брендовой спортивной обуви
Авторы/Редакторы : Степанов А. Д.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Степанов, А. Д. Особенности рекламы брендовой спортивной обуви / А. Д. Степанов // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 153-156.
Аннотация : В статье рассматриваются качественные характеристики и PR – инструменты, реализуемые в рекламе спортивной брендовой обуви. Анализируются технологии онлайн-продвижения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Osobennosti-reklamy-brendovoi-sportivnoi-obuvi-102933
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\533716
Ключевые слова: онлайн-продвижение товара
реклама спортивной обуви
кроссовки
анализ рекламных роликов
брендовая спортивная обувь
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-153-156.pdf320 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.