Отрывок: Это принесло за собой вовлеченность аудитории, ее причастность к бренду и его формированию, создало первоначальный об- раз бренда в восприятии потребителей [2]. Недавняя коммуникационная кампания, анонсированная в Telegram, дала целевой аудитории бренда почувствовать себя не только причастными к нему, но и прикоснуться к миру литературы. Суть кампании закл...
Название : Коммуникационные кампании как способ продвижения бренда
Авторы/Редакторы : Чуприна В. А.
Михайлов А. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Чуприна, В. А. Коммуникационные кампании как способ продвижения бренда / В. А. Чуприна ; науч. руководитель А. В. Михайлов // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 158-161.
Аннотация : В статье описана важность коммуникационных кампаний в процессе продвижения бренда в современном мире. Коммуникационные кампании являются необходимым фактором продвижения. Они помогают создать необходимый образ и представление бренда в глазах целевой аудитории. Формат актуальных целенаправленных коммуникационных кампаний проанализирован на примерах использования новых коммуникационных каналов.Основное внимание уделено новым способам продвижения, новым площадкам, к которым обращаются бренды.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Kommunikacionnye-kampanii-kak-sposob-prodvizheniya-brenda-102934
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\533725
Ключевые слова: бренды компаний
имидж компании
коммуникационные кампании
продвижение бренда
планирование кампаний
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-158-161.pdf318.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.