Отрывок: Это принесло за собой вовлеченность аудитории, ее причастность к бренду и его формированию, создало первоначальный об- раз бренда в восприятии потребителей [2]. Недавняя коммуникационная кампания, анонсированная в Telegram, дала целевой аудитории бренда почувствовать себя не только причастными к нему, но и прикоснуться к миру литературы. Суть кампании закл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧуприна В. А.ru
dc.contributor.authorМихайлов А. В.ru
dc.coverage.spatialбренды компанийru
dc.coverage.spatialимидж компанииru
dc.coverage.spatialкоммуникационные кампанииru
dc.coverage.spatialпродвижение брендаru
dc.coverage.spatialпланирование кампанийru
dc.creatorЧуприна В. А.ru
dc.date.accessioned2023-04-04 09:47:50-
dc.date.available2023-04-04 09:47:50-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533725ru
dc.identifier.citationЧуприна, В. А. Коммуникационные кампании как способ продвижения бренда / В. А. Чуприна ; науч. руководитель А. В. Михайлов // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 158-161.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Kommunikacionnye-kampanii-kak-sposob-prodvizheniya-brenda-102934-
dc.description.abstractВ статье описана важность коммуникационных кампаний в процессе продвижения бренда в современном мире. Коммуникационные кампании являются необходимым фактором продвижения. Они помогают создать необходимый образ и представление бренда в глазах целевой аудитории. Формат актуальных целенаправленных коммуникационных кампаний проанализирован на примерах использования новых коммуникационных каналов.Основное внимание уделено новым способам продвижения, новым площадкам, к которым обращаются бренды.ru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleКоммуникационные кампании как способ продвижения брендаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage161ru
dc.citation.spage158ru
dc.textpartЭто принесло за собой вовлеченность аудитории, ее причастность к бренду и его формированию, создало первоначальный об- раз бренда в восприятии потребителей [2]. Недавняя коммуникационная кампания, анонсированная в Telegram, дала целевой аудитории бренда почувствовать себя не только причастными к нему, но и прикоснуться к миру литературы. Суть кампании закл...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-158-161.pdf318.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.