Отрывок: Исходя из особенностей промышленного рынка, в сообщении используется более рациональные мотивы покупки. Делая акцент на них, продавец показывает, что товар обеспечит определен­ ные выгоды потребителю. Примерами могут служить обращения, де­ монстрирующие рентабельность, удобство эксплуатации, экон...
Название : О некоторых особенностях маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке
Авторы/Редакторы : Бородина И. В.
Дата публикации : 2012
Библиографическое описание : Бородина, И. В. О некоторых особенностях маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке / И. В. Бородина // Экономика и управление: современное положение : IV междунар. молодеж. науч. конф.. : (Самара, 22-23 ноября 2012 г.). : материалы и докл.. : в 2 ч. / Самар. гос. ун-т, [Фак. экономики и упр.], Каф. экономики города и муницип. упр. [и др.] ; под общ. ред. А. Н. Сорочайкина. - Самара : Самар. ун-т, 2012Ч. 1. - 2012. - С. 238-240.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Ekonomika-i-upravlenie/O-nekotoryh-osobennostyah-marketingovyh-kommunikacii-na-promyshlennom-rynke-102458
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\532496
Ключевые слова: эффективная промышленная коммуникация
целевая аудитория
промышленный маркетинг
Располагается в коллекциях: Экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-567-2_2012-238-240.pdf87.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.