Отрывок: В Телеграме и ВКонтакте преобладают посты информационного характера, примеры в приложении В. 2.4 Анализ конкурентов В данном разделе приведен анализ конкурентной среды. Основной целью анализа является выявление основных конкурентов компании, их стратегий и тактик, а также оценка их позиционирования на рынке туризма в России. Конкурентный анализ – это исследование конкурентной среды, в которой де...
Название : Особенности продвижения туристического агентства «Город-курорт»
Авторы/Редакторы : Тюрина В. С.
Тютелова Л. Г.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Тюрина, В. С. Особенности продвижения туристического агентства «Город-курорт» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностьюв коммерческой сфере" / В. С. Тюрина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самара, 2024. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронный
Аннотация : В выпускной квалификационной работе рассматривается самарский туроператор «Город-курорт», для которого необходимо разработать коммуникационную кампанию для повышения эффективности PR-продвижения, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых. Цель ВКР: исследовать PR-продвижение туристических услуг на примере компании «Город-курорт» и разработать эффективную коммуникационную кампанию, которая будет способствовать решению поставленных PR-задач. Объектом исследования является процесс PR-продвижения компаний в сфере туризма. Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составляют исследования российских и зарубежных ученых. В область PR-продвижения большой вклад внесли работы А.Н. Чумикова, М.А. Блюма, Ф. Гурова, П.А. Кузнецова, Г.Г. Почепцова. Более подробно об особенностях продвижения в сфере туризма было сказано в исследованиях Т.Л. Дашковой, Е.В. Сарафановой, Л.В. Балахонской. Результат данной работы заключается в разработке коммуникационной кампании для продвижения туристического агентства «Город-
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-prodvizheniya-turisticheskogo-agentstva-«Gorodkurort»-110754
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20240708142021
Ключевые слова: public relations
инструменты продвижения
коммуникационные компании
продвижение туристических агентств
продвижение туристических услуг
туризм
туристические агентства
туристические услуги
туроператор Город-курорт
целевая аудитория
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.