Отрывок: В Телеграме и ВКонтакте преобладают посты информационного характера, примеры в приложении В. 2.4 Анализ конкурентов В данном разделе приведен анализ конкурентной среды. Основной целью анализа является выявление основных конкурентов компании, их стратегий и тактик, а также оценка их позиционирования на рынке туризма в России. Конкурентный анализ – это исследование конкурентной среды, в которой де...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТюрина В. С.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialpublic relationsru
dc.coverage.spatialинструменты продвиженияru
dc.coverage.spatialкоммуникационные компанииru
dc.coverage.spatialпродвижение туристических агентствru
dc.coverage.spatialпродвижение туристических услугru
dc.coverage.spatialтуризмru
dc.coverage.spatialтуристические агентстваru
dc.coverage.spatialтуристические услугиru
dc.coverage.spatialтуроператор Город-курортru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.creatorТюрина В. С.ru
dc.date.accessioned2024-09-12 10:37:46-
dc.date.available2024-09-12 10:37:46-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240708142021ru
dc.identifier.citationТюрина, В. С. Особенности продвижения туристического агентства «Город-курорт» : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Реклама и связи с общественностьюв коммерческой сфере" / В. С. Тюрина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самара, 2024. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-prodvizheniya-turisticheskogo-agentstva-«Gorodkurort»-110754-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматривается самарский туроператор «Город-курорт», для которого необходимо разработать коммуникационную кампанию для повышения эффективности PR-продвижения, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых. Цель ВКР: исследовать PR-продвижение туристических услуг на примере компании «Город-курорт» и разработать эффективную коммуникационную кампанию, которая будет способствовать решению поставленных PR-задач. Объектом исследования является процесс PR-продвижения компаний в сфере туризма. Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составляют исследования российских и зарубежных ученых. В область PR-продвижения большой вклад внесли работы А.Н. Чумикова, М.А. Блюма, Ф. Гурова, П.А. Кузнецова, Г.Г. Почепцова. Более подробно об особенностях продвижения в сфере туризма было сказано в исследованиях Т.Л. Дашковой, Е.В. Сарафановой, Л.В. Балахонской. Результат данной работы заключается в разработке коммуникационной кампании для продвижения туристического агентства «Город-ru
dc.titleОсобенности продвижения туристического агентства «Город-курорт»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)497.5ru
dc.subject.rugasnti06.71.57ru
dc.textpartВ Телеграме и ВКонтакте преобладают посты информационного характера, примеры в приложении В. 2.4 Анализ конкурентов В данном разделе приведен анализ конкурентной среды. Основной целью анализа является выявление основных конкурентов компании, их стратегий и тактик, а также оценка их позиционирования на рынке туризма в России. Конкурентный анализ – это исследование конкурентной среды, в которой де...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.