Отрывок: Данные таблицы составлены на основании отчетов аналитической компании Frank Research Group [39]. Доля населения Поволжья, пользующегося услугами Поволжского банка ПАО Сбербанк, составляет 74%, это самый высокий показатель проникновения банковских услуг среди городского населения. Доля тех, кто является клиентами банков ВТБ-24, за последние 9 лет выросла с 1% до 13%. Доля клиентов Альфа-банка увели...
Название : Новостной менеджмент самарских банков (на примере компании ПАО Поволжский банк Сбербанк)
Авторы/Редакторы : Пигарева М. С.
Тютелова Л. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Пигарева, М. С. Новостной менеджмент самарских банков (на примере компании ПАО Поволжский банк Сбербанк) : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Пигарева Маргарита Сергеевна ; рук. работы Тютелова Лариса Геннадьевна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фа. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Цель работы – разработка научного обоснования и практических рекомендаций по организации менеджмента новостей в банковской сфере (на примере Поволжского банка ПАО Сбербанк). Объект исследования – менеджмент новостей как технология управления информационными потоками Поволжского банка ПАО Сбербанк. Предмет исследования – инструменты и технологии организации менеджмента новостей. Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические основы менеджмента новостей в банковской сфере; описывается специфика внешних коммуникаций банка, исследуются технологии медиа рилейшнз. Во второй главе представлен практический анализ менеджмента новостей Поволжского банка ПАО Сбербанк. Результаты ВКР заключаются в систематизации и обобщении наиболее успешных практик коммуникационного менеджмента на рынке банковских услуг Самары.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180827140129
Ключевые слова: медиа-рилейшнз
целевая аудитория
новости
информационный повод
банки
менеджмент новостей
рынок банковских услуг
СМИ
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.