Отрывок: Противополож­ ные ассоциации создает «Alcohol Hall». Это английское название, пред­ ставлено в латинской графике, что сразу указывает на некую элитарность. Это рекламное имя можно отнести к эргонимам-варваризмам - заимство­ ванным словам, которые ос...
Название : Наружная реклама как способ привлечения целевой аудитории
Авторы/Редакторы : Королькова И.
Романова Т. П.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Королькова, И. Наружная реклама как способ привлечения целевой аудитории / И. Королькова ; научный руководитель Т. П. Романова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 101-103.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\446379
Ключевые слова: наружная реклама
целевая аудитория
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-101-103.pdf1.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.