Отрывок: В ходе исследования были выделены 3 возрастных группы: 0-3 года, 3-7 лет, 7-12 лет. По данным опроса, для посетителей с детьми раннего возраста приоритетными оказались пандус для коляски, эскалатор и травалатор, так как они нуждаются в комфортном перемещении с ребенком как внутри ТРК, так и снаружи, а также наличие комнаты матери и ребенка. Несоблю- дение гигиенических норм заставляет многих респондентов да...
Название : Политика ТРЦ в отношении посетителей с детьми как важнейший фактор его продвижения
Авторы/Редакторы : Щербакова Н. С.
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Щербакова, Н. С. Политика ТРЦ в отношении посетителей с детьми как важнейший фактор его продвижения / Н. С. Щербакова // LXVIII Молодежная научная конференция, посвященная 20-летию со дня начала эксплуатации Международной космической станции [Электронный ресурс] : тез. д / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. А. Б. Прокофьев]. - 2018. - С. 256-257
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/LXVIII-MOLODEZhNAYa-NAUChNAYa-KONFERENCIYa/Politika-TRC-v-otnoshenii-posetitelei-s-detmi-kak-vazhneishii-faktor-ego-prodvizheniya-84437
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\440166
Ключевые слова: целевая аудитория
стратегия продвижения
торгово-развлекательные центры
сегментирование детской аудитории
покупатели с детьми
Располагается в коллекциях: LXVIII МОЛОДЁЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.