Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Год издания
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий Самарского университета
Просмотр собрания по группе - Тема целевая аудитория
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по году издания
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1 по 20 из 33
дальше >
Год издания
Название
Автор(ы)
Экспорт
2019
SMM-продвижение мини-бизнеса по изготовлению фруктовых букетов
Шевченко А. Д.
;
Мещанова Н. Г.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Инструменты продвижения видеоигры «Genshin Impact»
Соколова А. С.
;
Усачева О. А.
2021
Инструменты продвижения культурно-выставочного центра «Радуга»
Иванова К. И.
;
Чернявская Н. А.
2023
Лидер мнения как субъект и инструмент PR-коммуникации
Яснова А. М.
;
Шевченко Е. С.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Лингвистические особенности англоязычных текстов молодежных программ в университетах Австралии
Галныкина Д. Д.
;
Копшукова Е. В.
2021
Метонимия как способ создания образа адресата в рекламе
Гайнутдинова А. А.
2011
Наружная реклама как способ привлечения целевой аудитории
Королькова И.
;
Романова Т. П.
2018
Новостной менеджмент самарских банков (на примере компании ПАО Поволжский банк Сбербанк)
Пигарева М. С.
;
Тютелова Л. Г.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2012
О некоторых особенностях маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке
Бородина И. В.
2021
Особенности продвижения радиостанции (Love Radio)
Первушкина Н. Е.
;
Тютелова Л. Г.
2024
Особенности продвижения туристического агентства «Город-курорт»
Тюрина В. С.
;
Тютелова Л. Г.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2024
Особенности продвижения фотостудии
Викулин Е. В.
;
Шумкина И. В.
;
Шумкина И. В.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Особенности разработки и коммуникационного сопровождения свадебного ивента
Подгорная В. Е.
;
Шевченко Е. С.
;
Сундукова К. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2018
Политика ТРЦ в отношении посетителей с детьми как важнейший фактор его продвижения
Щербакова Н. С.
2020
Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)
Богданова А. А.
;
Романова Т. П.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2020
Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)
Богданова А. А.
;
Романова Т. П.
2023
Проблема продвижения в фэшн-индустрии на примере бренда Mascha Goryacheva”
Золотухина С. О.
;
Тютелова Л. Г.
;
Иванова В. Н.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2019
Продвижение Instagram-магазина нижнего белья с помощью стратегий SMM
Скоробогатова Е. Н.
;
Мещанова Н. Г.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2021
Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».
Хисамутдинова В. В.
;
Мещанова Н. Г.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2023
Работа над имиджем модельной библиотеки: проблемы и решения (на примере Библиотеки №8 - филиала МБУК г.о. Самара "СМИБС")
Якимов Е. А.
;
Сергеева Е. Н.
;
Иванова В. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт