Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Год издания
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий Самарского университета
Просмотр собрания по группе - Заголовки
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по году издания
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 19315 по 19334 из 50322
< назад
дальше >
Год издания
Название
Автор(ы)
Экспорт
2008
Маркетинг в редакционно-издательской деятельности
Апарина А. Ю.
;
Гнутова А. А.
;
Телепова В. С.
2005
Маркетинг рынка профессиональных знаний и навыков
Сафронов А. Н.
;
Демиденко И. А.
2020
Маркетинг социальных услуг в автономной некоммерческой организации
Хуснуллин О. М.
;
Егорова С. В.
;
Кострова Ю. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2005
Маркетинговая стратегия инноваций в автомобилестроении
Уткина И. В.
;
Гераськин М. И.
2014
Маркетинговая стратегия организации
Голубцова К.
;
Федосеева О.
;
Лапа Е. А.
2017
Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке медицинских услуг Самарской области
Григорьянц И. А.
2016
Маркетинговое исследование системы розничной торговли городского округа Самара
Григорьянц, И.А.
2022
Маркетинговое сопровождение PR деятельности
Гапенко С. С.
;
Герасимова К. Г.
;
Землянская И. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Социально-гуманитарный институт
2018
Маркетинговые исследования востребованности грузовых авиационных перевозок как этап внешнего проектирования
Моминова Д. М.
;
Кропивенцева С. А.
;
Шачнев Д. А.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
;
Институт авиационной техники
2018
Маркетинговые исследования издательского рынка
Ермакова Е. В.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2011
Маркетинговые исследования как инструмент построения стратегии книжного предприятия
Ермакова Е. В.
2015
Маркетинговые исследования книжного рынка как основа принятия эффективных управленческих решений в издательстве
Кучук, А.А.
;
Ермакова, Е.В.
2019
Маркетинговые коммуникации
Дубровина Н. А.
;
Ряжева Ю. И.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019
Маркетинговые коммуникации
Лапа Е. А.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2022
Маркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализация
Герасимова К. Г.
;
Гюль Д. В.
;
Финкельштейн И. Е.
;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Мельничук, И.А.
2023
Маркетплейсы как основный тренд интернет-маркетинга в 2023 году
Ильин А. А.
2018
Маркировка элементов частично маскированных групповых объектов по локальным описаниям ассоциированного сплошного образа
Кревецкий, А.В.
;
Чесноков, С.Е.
1990
Марковские процессы
Тараскин А. Ф.
;
Дегтярев А. А.
;
Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР
;
Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
2016
«Мартиролог» А. Тарковского: традиции, структура, мотивы
Орлова О. В.
;
Перепелкин М. А.
;
Не п.
;
Бакалова З. Н.
;
Министерство образования и науки Российской Федерации
;
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)