Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 19315 по 19334 из 50322 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2008Маркетинг в редакционно-издательской деятельностиАпарина А. Ю.; Гнутова А. А.; Телепова В. С.
2005Маркетинг рынка профессиональных знаний и навыковСафронов А. Н.; Демиденко И. А.
2020Маркетинг социальных услуг в автономной некоммерческой организацииХуснуллин О. М.; Егорова С. В.; Кострова Ю. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2005Маркетинговая стратегия инноваций в автомобилестроенииУткина И. В.; Гераськин М. И.
2014Маркетинговая стратегия организацииГолубцова К.; Федосеева О.; Лапа Е. А.
2017Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке медицинских услуг Самарской областиГригорьянц И. А.
2016Маркетинговое исследование системы розничной торговли городского округа СамараГригорьянц, И.А.
2022Маркетинговое сопровождение PR деятельностиГапенко С. С.; Герасимова К. Г.; Землянская И. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Маркетинговые исследования востребованности грузовых авиационных перевозок как этап внешнего проектированияМоминова Д. М.; Кропивенцева С. А.; Шачнев Д. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Институт авиационной техники
2018Маркетинговые исследования издательского рынкаЕрмакова Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2011Маркетинговые исследования как инструмент построения стратегии книжного предприятияЕрмакова Е. В.
2015Маркетинговые исследования книжного рынка как основа принятия эффективных управленческих решений в издательствеКучук, А.А.; Ермакова, Е.В.
2019Маркетинговые коммуникацииДубровина Н. А.; Ряжева Ю. И.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019Маркетинговые коммуникацииЛапа Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2022Маркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализацияГерасимова К. Г.; Гюль Д. В.; Финкельштейн И. Е.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙМельничук, И.А.
2023Маркетплейсы как основный тренд интернет-маркетинга в 2023 годуИльин А. А.
2018Маркировка элементов частично маскированных групповых объектов по локальным описаниям ассоциированного сплошного образаКревецкий, А.В.; Чесноков, С.Е.
1990Марковские процессыТараскин А. Ф.; Дегтярев А. А.; Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР; Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
2016«Мартиролог» А. Тарковского: традиции, структура, мотивыОрлова О. В.; Перепелкин М. А.; Не п.; Бакалова З. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)