Отрывок: ование имеющегося и постоянно обновляемого образа предприятия в общественном мнении; − управленческая функция регулирует позиции фирмы на рынке с учетом мнения общественности; − коммуникативная функция ответственна за формирование контактов и взаимодействия предприятия с общественными и территориальными образованиями (объединениями, религиозными и партийными организациями, потребителями, другими странами); − функция сохранения жизнеспособности полагает проведение мероприятий по дове...
Название : Маркетинговые коммуникации
Авторы/Редакторы : Дубровина Н. А.
Ряжева Ю. И.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2019
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Дубровина, Н. А. Маркетинговые коммуникации : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / Н. А. Дубровина, Ю. И. Ряжева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - 1 файл (628 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1456-3
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
В рамках учебного пособия «Маркетинговые коммуникации» приведены основные положения маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основы маркетинговых коммуникаций, основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбытом, прямой маркетинг. Структура пособия представлена разделами, выделенными в соответствии с элементами комплекса маркетинговых коммуникаций. В каждом разделе представлены теоретическая и практическая части. Предназначено для закрепления у студентов полученных теоретических знаний и практических навыков, освоенных компетенций по курсу «Маркетинговые коммуникации». Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Гриф.
ISBN : 978-5-7883-1456-3
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\435295
Ключевые слова: стимулирование сбыта
маркетинговые коммуникации
PR-коммуникации
прямой маркетинг
реклама
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Дубровина Н.А. Маркетинговые коммуникации 2019.pdf628.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.