Отрывок: ование имеющегося и постоянно обновляемого образа предприятия в общественном мнении; − управленческая функция регулирует позиции фирмы на рынке с учетом мнения общественности; − коммуникативная функция ответственна за формирование контактов и взаимодействия предприятия с общественными и территориальными образованиями (объединениями, религиозными и партийными организациями, потребителями, другими странами); − функция сохранения жизнеспособности полагает проведение мероприятий по дове...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДубровина Н. А.ru
dc.contributor.authorРяжева Ю. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialстимулирование сбытаru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialPR-коммуникацииru
dc.coverage.spatialпрямой маркетингru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorДубровина Н. А., Ряжева Ю. И.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\435295ru
dc.identifier.citationДубровина, Н. А. Маркетинговые коммуникации : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / Н. А. Дубровина, Ю. И. Ряжева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - 1 файл (628 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1456-3ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1456-3ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractВ рамках учебного пособия «Маркетинговые коммуникации» приведены основные положения маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основы маркетинговых коммуникаций, основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование сбытом, прямой маркетинг. Структура пособия представлена разделами, выделенными в соответствии с элементами комплекса маркетинговых коммуникаций. В каждом разделе представлены теоретическая и практическая части. Предназначено для закрепления у студентов полученных теоретических знаний и практических навыков, освоенных компетенций по курсу «Маркетинговые коммуникации». Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМаркетинговые коммуникацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-36я7ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartование имеющегося и постоянно обновляемого образа предприятия в общественном мнении; − управленческая функция регулирует позиции фирмы на рынке с учетом мнения общественности; − коммуникативная функция ответственна за формирование контактов и взаимодействия предприятия с общественными и территориальными образованиями (объединениями, религиозными и партийными организациями, потребителями, другими странами); − функция сохранения жизнеспособности полагает проведение мероприятий по дове...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Дубровина Н.А. Маркетинговые коммуникации 2019.pdf628.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.