Отрывок: Данный индикатор применим как к отдельному посту, так и ко всей странице целиком. С его помощью можно оценить эффективность рекламного воздействия на целевую аудиторию. 3. Выделяют 4 основных способа взаимодействия с аудиторией при помощи социальных сетей. Они позволяют измерить реакцию аудитории. 3.1 ―Лайки‖, при помощи которых можно увидеть количество просмотревших и оценивших ваш контент пользовател...
Название : МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Авторы/Редакторы : Мельничук, И.А.
Дата публикации : 2019
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Мельничук И.А. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ / И.А. Мельничук // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (19-24 ноября 2018 г.). Выпуск 19 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2019. – Ч. 1 – С. 227-234
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/MARKETINGOVYI-ANALIZ-SOCIALNYH-SETEI-76779
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190519\76779
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Сборник 19 семинара (1 часть)-227-234.pdf324.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.