Отрывок: Стратифицированная случайная выборка. Все население разбивается на подгруппы, или страты, с каждой из которых поступают как с простой случайной выборкой. Такому подходу часто следуют, когда определенные подгруппы генеральной совокупности могут оказывать влияние на результаты. Например, предположим, что цель исследования состоит в том, чтобы определить насколько часто люди играют в гольф. Те, чей доход выше – живут в эли...
Название : Маркетинговые исследования издательского рынка
Авторы/Редакторы : Ермакова Е. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Ермакова, Е. В. Маркетинговые исследования издательского рынка [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Е. В. Ермакова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1265-1
Аннотация : Гриф.
В данном учебном пособии рассмотрены особенности и специфика маркетинговых исследований издательского и книготоргового рынка. Подробно рассмотрены аспекты организации маркетинговых исследований ряда факторов, воздействующих на результаты издательской деятельности, содержание и современное состояние организации маркетинга на предприятиях отрасли печати, наблюдения за действиями конкурентов и изменениями в читательской аудитории, выработка оперативных решений на основе полученных данных. Рассмотрены основные типы и методология исследований, принципы их построения и проведения. Приведены примеры, таблицы и рисунки, отражающие рассматриваемые вопросы. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело очной, заочной и очно-заочной формы. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
ISBN : 978-5-7883-1265-1
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\416965
Ключевые слова: издательское дело
маркетинговая информационная система
маркетинговая информация
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.