Отрывок: Стратифицированная случайная выборка. Все население разбивается на подгруппы, или страты, с каждой из которых поступают как с простой случайной выборкой. Такому подходу часто следуют, когда определенные подгруппы генеральной совокупности могут оказывать влияние на результаты. Например, предположим, что цель исследования состоит в том, чтобы определить насколько часто люди играют в гольф. Те, чей доход выше – живут в эли...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕрмакова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialиздательское делоru
dc.coverage.spatialмаркетинговая информационная системаru
dc.coverage.spatialмаркетинговая информацияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorЕрмакова Е. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\416965ru
dc.identifier.citationЕрмакова, Е. В. Маркетинговые исследования издательского рынка [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Е. В. Ермакова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1265-1ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1265-1ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractВ данном учебном пособии рассмотрены особенности и специфика маркетинговых исследований издательского и книготоргового рынка. Подробно рассмотрены аспекты организации маркетинговых исследований ряда факторов, воздействующих на результаты издательской деятельности, содержание и современное состояние организации маркетинга на предприятиях отрасли печати, наблюдения за действиями конкурентов и изменениями в читательской аудитории, выработка оперативных решений на основе полученных данных. Рассмотрены основные типы и методология исследований, принципы их построения и проведения. Приведены примеры, таблицы и рисунки, отражающие рассматриваемые вопросы. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело очной, заочной и очно-заочной формы. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,30 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМаркетинговые исследования издательского рынкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4я7ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartСтратифицированная случайная выборка. Все население разбивается на подгруппы, или страты, с каждой из которых поступают как с простой случайной выборкой. Такому подходу часто следуют, когда определенные подгруппы генеральной совокупности могут оказывать влияние на результаты. Например, предположим, что цель исследования состоит в том, чтобы определить насколько часто люди играют в гольф. Те, чей доход выше – живут в эли...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.