Отрывок: шт. Эта цифра основана на ожида­ ниях прихода в нашу страну еще нескольких крупных мировых автопроизводи­ телей и одновременно с этим - на планируемом увеличении объемов выпуска продукции на уже действующих в России мощностях иностранных автоконцер­ нов. Следовательно, необходимо выбрать маркетинговую стратегию развития российского автомобилестроения на основе повышения уровня конкурентоспо­ собности и увеличения объема продаж инновационных продуктов. Для определен...
Название : Маркетинговая стратегия инноваций в автомобилестроении
Авторы/Редакторы : Уткина И. В.
Гераськин М. И.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Уткина, И. В. Маркетинговая стратегия инноваций в автомобилестроении / И. В. Уткина ; науч. руководитель М. И. Гераськин // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 387.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\459062
Ключевые слова: автомобилестроение
конкурентоспособность инновационных продуктов
инновации автомобилестроения
маркетинговые стратегии инноваций
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 387.pdf63.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.