Отрывок: шт. Эта цифра основана на ожида­ ниях прихода в нашу страну еще нескольких крупных мировых автопроизводи­ телей и одновременно с этим - на планируемом увеличении объемов выпуска продукции на уже действующих в России мощностях иностранных автоконцер­ нов. Следовательно, необходимо выбрать маркетинговую стратегию развития российского автомобилестроения на основе повышения уровня конкурентоспо­ собности и увеличения объема продаж инновационных продуктов. Для определен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУткина И. В.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.coverage.spatialавтомобилестроениеru
dc.coverage.spatialконкурентоспособность инновационных продуктовru
dc.coverage.spatialинновации автомобилестроенияru
dc.coverage.spatialмаркетинговые стратегии инновацийru
dc.creatorУткина И. В.ru
dc.date.issued2005ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\459062ru
dc.identifier.citationУткина, И. В. Маркетинговая стратегия инноваций в автомобилестроении / И. В. Уткина ; науч. руководитель М. И. Гераськин // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 387.ru
dc.sourceVIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleМаркетинговая стратегия инноваций в автомобилестроенииru
dc.typeTextru
dc.citation.spage387ru
dc.textpartшт. Эта цифра основана на ожида­ ниях прихода в нашу страну еще нескольких крупных мировых автопроизводи­ телей и одновременно с этим - на планируемом увеличении объемов выпуска продукции на уже действующих в России мощностях иностранных автоконцер­ нов. Следовательно, необходимо выбрать маркетинговую стратегию развития российского автомобилестроения на основе повышения уровня конкурентоспо­ собности и увеличения объема продаж инновационных продуктов. Для определен...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 387.pdf63.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.