Отрывок: 68]. Итак, основная задача компании, уважающей себя и потреби- теля – «…рисовать свой брэнд таким, каким ты его видишь в идеа- ле, ставить себе цель достичь этого идеала и достигать его, быть 34 честным и не подорвать доверия к себе, своим услугам и тому, что ты про них рассказываешь. В двух словах: говорить правду и стремиться к идеалу» [6, с. 68]. На воспринимаемое качество товара / бренда работает весь маркетинг. Однако можно выделить основные моменты, работаю- щие ...
Название : Маркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализация
Авторы/Редакторы : Герасимова К. Г.
Гюль Д. В.
Финкельштейн И. Е.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2022
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Герасимова, К. Г. Маркетинговые коммуникации : социологическое обеспечение и практическая реализация : учеб. пособие / К. Г. Герасимова, Д. В. Гюль, И. Е. Финкельштейн ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - 1 файл (1,51 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1842-4. - Текст : электронный
Аннотация : В учебном пособии рассматриваются три основополагающие для маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем темы – сегментация потребителей, позиционирование бренда и лояльность потребителей к бренду. Особое внимание уделено использованию методов исследования и анализа, а также некоторых практических методик для решения маркетинговых задач идентификации сегментов, эффективного позиционирования и изучения лояльности. Предназначено для обучающихся социологического факультета, специализации «Социология маркетинга», а также для обучающихся других направлений, которые интересуются исследовательскими и практическими методиками поиска маркетинговых решений.
Гриф.
Используемые программы AdobeAcrobat
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Marketingovye-kommunikacii-101217
ISBN : 978-5-7883-1842-4
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\519268
Ключевые слова: идентификация сегментов
методы исследования и анализа
позиционирование бренда
сегментация потребителей
социология маркетинга
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1842-4_2022.pdf1.55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.