Отрывок: ) - помогают издательству продвигать книжную продукцию на рынок; 5. конкуренты - анализ сильных и слабых сторон конкурентов воздействует на выбор рын­ ков, маркетинговых посредников, поставщиков, на формирование ассортимента товаров; 6. покупатели - их потребности служат главным ориентиром в деятельности издательства. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия меж­ ду целями издательства, ее потенциальными возможност...
Название : Маркетинг в редакционно-издательской деятельности
Авторы/Редакторы : Апарина А. Ю.
Гнутова А. А.
Телепова В. С.
Дата публикации : 2008
Библиографическое описание : Апарина, А. Ю. Маркетинг в редакционно-издательской деятельности / А. Ю. Апарина, А. А. Гнутова, В. С. Телепова // Актуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [редкол.: А. А. Нечитайло (отв. ред.) и др.]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2008. - С. 64-67.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\453879
Ключевые слова: ценовая политика
система маркетинга
сбытовая политика
товарная политика
маркетинг издательской деятельности
коммуникационная политика
издательская деятельность
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы полиграфии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-64-67.pdf121.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.