Отрывок: ) - помогают издательству продвигать книжную продукцию на рынок; 5. конкуренты - анализ сильных и слабых сторон конкурентов воздействует на выбор рын­ ков, маркетинговых посредников, поставщиков, на формирование ассортимента товаров; 6. покупатели - их потребности служат главным ориентиром в деятельности издательства. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия меж­ ду целями издательства, ее потенциальными возможност...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАпарина А. Ю.ru
dc.contributor.authorГнутова А. А.ru
dc.contributor.authorТелепова В. С.ru
dc.coverage.spatialценовая политикаru
dc.coverage.spatialсистема маркетингаru
dc.coverage.spatialсбытовая политикаru
dc.coverage.spatialтоварная политикаru
dc.coverage.spatialмаркетинг издательской деятельностиru
dc.coverage.spatialкоммуникационная политикаru
dc.coverage.spatialиздательская деятельностьru
dc.creatorАпарина А. Ю., Гнутова А. А., Телепова В. С.ru
dc.date.issued2008ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\453879ru
dc.identifier.citationАпарина, А. Ю. Маркетинг в редакционно-издательской деятельности / А. Ю. Апарина, А. А. Гнутова, В. С. Телепова // Актуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати ; [редкол.: А. А. Нечитайло (отв. ред.) и др.]. - Самара : Изд-во СГАУ, 2008. - С. 64-67.ru
dc.sourceАктуальные проблемы полиграфии и издательского дела, 2008 : материалы междунар. науч.-практ. семинара 30 сент. - 2 окт. 2008 г., Самара. - Текст : электронныйru
dc.titleМаркетинг в редакционно-издательской деятельностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage67ru
dc.citation.spage64ru
dc.textpart) - помогают издательству продвигать книжную продукцию на рынок; 5. конкуренты - анализ сильных и слабых сторон конкурентов воздействует на выбор рын­ ков, маркетинговых посредников, поставщиков, на формирование ассортимента товаров; 6. покупатели - их потребности служат главным ориентиром в деятельности издательства. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия меж­ ду целями издательства, ее потенциальными возможност...-
Располагается в коллекциях: Актуальные проблемы полиграфии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-64-67.pdf121.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.