Отрывок: Аудитория респондентов в обоих случаях определялась мето­ дом случайной выборки. Анализ жизненных приоритетов опрашиваемой аудитории студентов по­ казывает, что тремя основными направлениями дальне...
Название : Маркетинг рынка профессиональных знаний и навыков
Авторы/Редакторы : Сафронов А. Н.
Демиденко И. А.
Дата публикации : 2005
Библиографическое описание : Сафронов, А. Н. Маркетинг рынка профессиональных знаний и навыков / А. Н. Сафронов ; науч. руководитель И. А. Демиденко // VIII Королевские чтения: Всерос. молодежн. науч. конф. с междунар. участием, 4-6 окт. 2005 г. : сб. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Федер. агентство по образованию; Адм. Самар. обл.; Самар. науч. центр Рос. акад. наук; Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; Гос. науч.-произв. ракет.- косм. центр "ЦСКБ - Прогресс"; ред. И. В. Белоконов. - Самаpа : СГАУ, 2005. - С. 380.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\459043
Ключевые слова: рынок профессиональных знаний
рынки труда
карьера
карьерное планирование
маркетинг рынка профессиональных знаний
маркетинг рынков труда
планирование карьеры
профессиональные знания
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 380.pdf55.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.