Отрывок: В настоящее время российская экономика постепенно восста­ навливается от последствий мирового финансового кризиса и, преж­ де всего, благодаря реализаци...
Название : Маркетинговые исследования как инструмент построения стратегии книжного предприятия
Авторы/Редакторы : Ермакова Е. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Ермакова, Е. В. Маркетинговые исследования как инструмент построения стратегии книжного предприятия / Е. В. Ермакова // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 54-57.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Marketingovye-issledovaniya-kak-instrument-postroeniya-strategii-knizhnogo-predpriyatiya-102226
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\531269
Ключевые слова: книжное дело
Рынок книг
стратегия предприятий
маркетинговое планирование
маркетинговые исследования
маркетинговые стратегии
Располагается в коллекциях: Прикладные технологии в науке и образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-54-57.pdf168.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.