Отрывок: В сегменте художественной литературы в 2008-2013 гг. число выпущенных названий книг сократилось на 14,1%, а в сегменте детской – на 3,1%. Но при этом за 2008-2013 гг. совокупные тиражи выпускаемой художественной литературы сократились почти вполовину (на 46,5%), а детской – на 34,2%. Большую долю выпущенных изданий составляют перево...
Название : Маркетинговые исследования книжного рынка как основа принятия эффективных управленческих решений в издательстве
Авторы/Редакторы : Кучук, А.А.
Ермакова, Е.В.
Ключевые слова : маркетинговые исследования
книжный рынок
анализ
ассортиментная политика
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 204-205
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Marketingovye-issledovaniya-knizhnogo-rynka-kak-osnova-prinyatiya-effektivnyh-upravlencheskih-reshenii-v-izdatelstve-62365
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170216\62365
УДК: 339.13
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
204-205.pdfОсновная статья289.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.