Отрывок: Определите преимущества и недостатки, сложности в использо- вании методов оценки эффективности рекламы. Задание 1 Кейс №1 «Медицинская техника нового уровня» ЗАО «МедТехника» начало свою деятельность как поставщик ле- карственных препаратов в аптеки г. Казани. За 10 лет работы на рынке компания стала лидером среди татарстанских компаний, занимающих- ся подобной деятельностью. По оценкам независимых экспертов ее рыночная доля превысила 75 %. На...
Название : Маркетинговые коммуникации
Авторы/Редакторы : Лапа Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2019
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. Е. А. Лапа. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-line
Аннотация : Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), а также могут быть использованы при организации учебного процесса на других экономических и управленческих направлениях уровня бакалавриата. Разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, включают методические рекомендации к выполнению основных форм аудиторной и самостоятельной работы по курсу, материалы для подготовки и проведения практических занятий, средства контроля и самоконтроля знаний студентов. Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Гриф.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426161
Ключевые слова: контрольные задания
координация предпринимательской деятельности
рекламная деятельность
расширение внешних связей
тесты
PR-деятельность
маркетинг
методические указания
темы рефератов
темы контрольных работ
связи с деловыми партнерами
учебные издания
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лапа Е.А. Маркетинговые коммуникации 2019.pdf843.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.