Отрывок: Определите преимущества и недостатки, сложности в использо- вании методов оценки эффективности рекламы. Задание 1 Кейс №1 «Медицинская техника нового уровня» ЗАО «МедТехника» начало свою деятельность как поставщик ле- карственных препаратов в аптеки г. Казани. За 10 лет работы на рынке компания стала лидером среди татарстанских компаний, занимающих- ся подобной деятельностью. По оценкам независимых экспертов ее рыночная доля превысила 75 %. На...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛапа Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialконтрольные заданияru
dc.coverage.spatialкоординация предпринимательской деятельностиru
dc.coverage.spatialрекламная деятельностьru
dc.coverage.spatialрасширение внешних связейru
dc.coverage.spatialтестыru
dc.coverage.spatialPR-деятельностьru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialметодические указанияru
dc.coverage.spatialтемы рефератовru
dc.coverage.spatialтемы контрольных работru
dc.coverage.spatialсвязи с деловыми партнерамиru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426161ru
dc.identifier.citationМаркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. Е. А. Лапа. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractМетодические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), а также могут быть использованы при организации учебного процесса на других экономических и управленческих направлениях уровня бакалавриата. Разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, включают методические рекомендации к выполнению основных форм аудиторной и самостоятельной работы по курсу, материалы для подготовки и проведения практических занятий, средства контроля и самоконтроля знаний студентов. Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 843 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМаркетинговые коммуникацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-36я7ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartОпределите преимущества и недостатки, сложности в использо- вании методов оценки эффективности рекламы. Задание 1 Кейс №1 «Медицинская техника нового уровня» ЗАО «МедТехника» начало свою деятельность как поставщик ле- карственных препаратов в аптеки г. Казани. За 10 лет работы на рынке компания стала лидером среди татарстанских компаний, занимающих- ся подобной деятельностью. По оценкам независимых экспертов ее рыночная доля превысила 75 %. На...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лапа Е.А. Маркетинговые коммуникации 2019.pdf843.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.