Отрывок: В ходе разведывательного маркетингового исследования 80% опрошенных были пациентами ГБУЗ СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова. Это означает, что pq= 1600. е принимаем рав- ным 3%. Тогда получаем объем выборки n = 485. Т.е. это показыва- ет, что в опросе до...
Название : Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке медицинских услуг Самарской области
Авторы/Редакторы : Григорьянц И. А.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Григорьянц, И. А. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке медицинских услуг Самарской области / И. А. Григорьянц // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях [Электронный ресурс] : межвуз. сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. Н. А. ДубровинойВып. 5. - 2017. - С. 45-55.
Аннотация : В статье анализируется поведение потребителей на рынке медицинских услуг Самарской области. Для осуществления данного анализа было проведено маркетинговое исследование с применением инструмента анкетирования. Были выявлены особенности поведения потребител
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\405948
Ключевые слова: маркетинговые исследования
спрос
рынок медицинских услуг
медицинские учреждения
поведение потребителей
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Григорьянц И.А. Маркетинговое исследование.pdf715.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.