Отрывок: В ходе разведывательного маркетингового исследования 80% опрошенных были пациентами ГБУЗ СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова. Это означает, что pq= 1600. е принимаем рав- ным 3%. Тогда получаем объем выборки n = 485. Т.е. это показыва- ет, что в опросе до...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГригорьянц И. А.ru
dc.coverage.spatialмаркетинговые исследованияru
dc.coverage.spatialспросru
dc.coverage.spatialрынок медицинских услугru
dc.coverage.spatialмедицинские учрежденияru
dc.coverage.spatialповедение потребителейru
dc.creatorГригорьянц И. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\405948ru
dc.identifier.citationГригорьянц, И. А. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке медицинских услуг Самарской области / И. А. Григорьянц // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях [Электронный ресурс] : межвуз. сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. Н. А. ДубровинойВып. 5. - 2017. - С. 45-55.ru
dc.description.abstractВ статье анализируется поведение потребителей на рынке медицинских услуг Самарской области. Для осуществления данного анализа было проведено маркетинговое исследование с применением инструмента анкетирования. Были выявлены особенности поведения потребителru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 715 Кб)ru
dc.relation.ispartofСтратегические ориентиры развития экономических систем в современных условияхru
dc.sourceСтратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях. - Вып. 5ru
dc.titleМаркетинговое исследование поведения потребителей на рынке медицинских услуг Самарской областиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage55ru
dc.citation.spage45ru
dc.textpartВ ходе разведывательного маркетингового исследования 80% опрошенных были пациентами ГБУЗ СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова. Это означает, что pq= 1600. е принимаем рав- ным 3%. Тогда получаем объем выборки n = 485. Т.е. это показыва- ет, что в опросе до...-
Располагается в коллекциях: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Григорьянц И.А. Маркетинговое исследование.pdf715.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.