Отрывок: 193 Продуктовое лидерство основано на дифференциации товара. Особое внимание уделяется реализации марочной продукции, дизайну, сервису и гарантийному обслуживанию. При этом рост цены должен быть приемлемым для покупателя и превышающим рост издержек. Так формируется «рыночная сила» товара. При использовании этой стратегии основную роль играет маркетинг [2]. Ценовое лидерство обеспечивается в случае реальной возможности предприятия снижать затраты на производство пр...
Название : Маркетинговая стратегия организации
Авторы/Редакторы : Голубцова К.
Федосеева О.
Лапа Е. А.
Дата публикации : 2014
Библиографическое описание : Голубцова, К. Маркетинговая стратегия организации / К. Голубцова, О. Федосеева ; научный руководитель Е. А. Лапа // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 192-193
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\432665
Ключевые слова: конкурентная стратегия
конкурентное преимущество
стратегический маркетинг
стратегии роста
маркетинг организации
маркетинговые стратегии организации
портфельные стратегии
организационные стратегии
продуктовое лидерство
ценовое лидерство
управление организацией
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-192-193.pdf173.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.