Отрывок: 193 Продуктовое лидерство основано на дифференциации товара. Особое внимание уделяется реализации марочной продукции, дизайну, сервису и гарантийному обслуживанию. При этом рост цены должен быть приемлемым для покупателя и превышающим рост издержек. Так формируется «рыночная сила» товара. При использовании этой стратегии основную роль играет маркетинг [2]. Ценовое лидерство обеспечивается в случае реальной возможности предприятия снижать затраты на производство пр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГолубцова К.ru
dc.contributor.authorФедосеева О.ru
dc.contributor.authorЛапа Е. А.ru
dc.coverage.spatialконкурентная стратегияru
dc.coverage.spatialконкурентное преимуществоru
dc.coverage.spatialстратегический маркетингru
dc.coverage.spatialстратегии ростаru
dc.coverage.spatialмаркетинг организацииru
dc.coverage.spatialмаркетинговые стратегии организацииru
dc.coverage.spatialпортфельные стратегииru
dc.coverage.spatialорганизационные стратегииru
dc.coverage.spatialпродуктовое лидерствоru
dc.coverage.spatialценовое лидерствоru
dc.coverage.spatialуправление организациейru
dc.creatorГолубцова К., Федосеева О.ru
dc.date.issued2014ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\432665ru
dc.identifier.citationГолубцова, К. Маркетинговая стратегия организации / К. Голубцова, О. Федосеева ; научный руководитель Е. А. Лапа // Сорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова, Н. А. Копытина]. - 2014. - Ч. 3. - С. 192-193ru
dc.relation.ispartofСорок пятая (XLV) научная конференция студентов [Электронный ресурс] : 2-6 апр. 2014 г., Самара, Россия : тез. докл.ru
dc.sourceСорок пятая (XLV) научная конференция студентов. - Ч. 3ru
dc.titleМаркетинговая стратегия организацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage193ru
dc.citation.spage192ru
dc.textpart193 Продуктовое лидерство основано на дифференциации товара. Особое внимание уделяется реализации марочной продукции, дизайну, сервису и гарантийному обслуживанию. При этом рост цены должен быть приемлемым для покупателя и превышающим рост издержек. Так формируется «рыночная сила» товара. При использовании этой стратегии основную роль играет маркетинг [2]. Ценовое лидерство обеспечивается в случае реальной возможности предприятия снижать затраты на производство пр...-
Располагается в коллекциях: ХLV научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLV научная конференция студентов ч. 3 2014-192-193.pdf173.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.