Просмотр собрания по группе - Авторы Романова Т. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 60  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2019Актуальные проблемы копирайтингаВякулина Е. А.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Анализ системы маркетинговых коммуникаций фирмы «Додо Пицца»Аверьянова К. С.; Романова Т. П.
2020Антропонимическая трансформация новых личных имён в русскоязычном дискурсе.Деникина А. Е.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2011Аффективные приемы рекламного текста (на материале рекламы торговой сети «Эльдорадо»)Сханова Д.; Романова Т. П.
2019Внутренние PR-коммуникации фирмы (на примере филиала компании «Нестле» в Самаре)Григорьева Д. В.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования корпоративной культуры (на примере журнала "TeploNews")".Трунова Г. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Геобрендинговый потенциал PR-коммуникаций мероприятий событийного туризма (на примере фестивалей Самарской области).Никифорова Т. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Динамика системы маркетинговых коммуникаций АО «АвтоВАЗ».Адынец Н. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021ИМК как инструмент формирования имиджа фирмы (на примере кофейни «Корж»)Андреев Е. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Интегрированные коммуникации при продвижении бренда косметикиКраснеева Д. А.; Романова Т. П.
2019Использование инструментов PR в цифровом пространстве (на примере «Сбербанка»)Пивкин И. В.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2011История одного брендаПаничева Н.; Романова Т. П.
2023Коммуникационные инструменты продвижения спортивной организации (на примере ЖФК "Крылья Советов").Аверьянова К. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Компоненты национальной культуры в сфере рекламы ресторанного бизнесаБуркова Е. И.; Романова Т. П.
2011Наружная реклама как способ привлечения целевой аудиторииКоролькова И.; Романова Т. П.
2023Национально-культурное своеобразие российской и китайской социальной рекламы в области экологии.Трофимова А. Ф.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Основные тенденции развития дизайнерских стилей русского рекламного плакатаЕгорчатов А. М.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2006Основы теории и история рекламыРоманова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2014Приемы олицетворения и персонификации в русском рекламном текстеЗайцева А.; Романова Т. П.
2020Принципы позиционирования образовательных центров (на примере «Школы Квентин»)Богданова А. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт