Просмотр собрания по группе - Авторы Романова Т. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 27  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2019Актуальные проблемы копирайтинга : вып. квалификац. работа по направлению подгот.42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)Вякулина Е. А.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Внутренние PR-коммуникации фирмы (на примере филиала компании «Нестле» в Самаре) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)Григорьева Д. В.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования корпоративной культуры (на примере журнала "TeploNews")". : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры)Трунова Г. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Геобрендинговый потенциал PR-коммуникаций мероприятий событийного туризма (на примере фестивалей Самарской области). : вып. квалификац. работа по спец. "Филология"Никифорова Т. С.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Использование инструментов PR в цифровом пространстве (на примере «Сбербанка») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)Пивкин И. В.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Основные тенденции развития дизайнерских стилей русского рекламного плаката : вып. квалификац. работа по спец. "Реклама и связи с общественностью"Егорчатов А. М.; Романова Т. П.
2006Основы теории и история рекламы [Электронный ресурс] : прогр. курса для слушателей доп. образоват. прогр. "Основы реклам. деятельности"Романова Т. П.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный университет
2014Приемы олицетворения и персонификации в русском рекламном текстеЗайцева А.; Романова Т. П.
2019Принципы разработки визуального комплекса корпоративной айдентики (на примере социально-гуманитарного института) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)Михалкин П. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Продвижение локального бренда одежды с помощью видеорекламы : вып. квалификац. работа по специальности "Реклама и связи с общественностью"Толстых Л. Н.; Романова Т. П.; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт. Факультет филологии и журналистики; Кафедра русского языка и массовой коммуникации
2019Процесс адаптации в русскоязычной среде личных имен иностранных студентовДеникина А. Е.; Романова Т. П.
2018Процесс адаптации редких личных имен в разговорном дискурсе [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа по специальности "Филология" уровень бакалавриатаДеникина А. Е.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Факультет филологии и журналистики; Кафедра русского языка и массовой
2018Разработка программы продвижения товаров и услуг завода пластиковых окон ООО «Олкон» : вып. квалификац. работа по специальности "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)Вовченко В. Д.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Факультет филологии и журналистики; Кафедра русского языка и массовой
2018Разработка эффективной стратегии продвижения школы русского языка для иностранцев : вып. квалификац. работа по специальности "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)Скирда А. В.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Факультет филологии и журналистики; Кафедра русского языка и массовой
2019Роль социальной ответственности в процессе формирования имиджа бренда (на примере ООО «Газпром газораспределение Самара») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата)Кулдарева Ю. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Российские ивентонимы в аспекте геобрендингового подходаРоманова Т. П.
2018Самарские фамилии, образованные от географических названий : вып. квалификац. работа по специальности "Филология" (уровень бакалавриата)Абдулина Е. О.; Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; Факультет филологии и журналистики; Кафедра русского языка и массовой
2019Слоган как инструмент продвижения в рекламе сотовых телефонов на отечественном рынке. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень магистратуры)Шишин И. И.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2014Слоганы в рекламе кинофильмовОрлова О.; Романова Т. П.
2011Современная слоганистика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для бакалавров, обучающихся по направлению 032700 Филология (профиль «Приклад. филология»)Романова Т. П.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский государственный университет