Отрывок: Опираясь на классификацию острот 3. Фрейда, выделяющего сло­ весные и смысловые остроты, мы выделили в рассмотренных рекламных текстах «Эльдорадо» означенные приемы — 15 словесных острот и 18 смы- 123 еловых. Словесные остроты содержат языковую игру: Родители! Как вы думаете, чем ваши дети меряются в школе? Думаете линейками? Они меряются мамами! Чем мать многоядернее, тем круче — здесь обыгрыва­ ется переносное значение слова «мама», на сленге к...
Название : Аффективные приемы рекламного текста (на материале рекламы торговой сети «Эльдорадо»)
Авторы/Редакторы : Сханова Д.
Романова Т. П.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Сханова, Д. Аффективные приемы рекламного текста (на материале рекламы торговой сети «Эльдорадо») / Д. Сханова ; научный руководитель Т. П. Романова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 123-124.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\446474
Ключевые слова: реклама в торговле
рекламные тексты
торговые сети
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-123-124.pdf719.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.