Отрывок: Более подробно фестивали Самарской области 2017 года мы рассмотрим в следующем разделе. 2.3 Фестиваль как популярное массовое событие на территории Самарской области Фестивальный сезон в Самарской области длится круглый год. Правительство региона в соответствии со Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года и в целях содействия развитию событийного туризма в Самарской области утвердило для средств массовой...
Название : Геобрендинговый потенциал PR-коммуникаций мероприятий событийного туризма (на примере фестивалей Самарской области).
Авторы/Редакторы : Никифорова Т. С.
Романова Т. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Никифорова, Т. С. Геобрендинговый потенциал PR-коммуникаций мероприятий событийного туризма (на примере фестивалей Самарской области). : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Т. С. Никифорова ; рук. работы Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и жур. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования – текстовая составляющая PR-коммуникации мероприятий событийного туризма на территории Самарской области. Целью ВКР является исследование элементов PR-коммуникации мероприятий событийного туризма как инструментов брендирования территории Самарской области на основании анализа названий самарских фестивалей и текстов публикаций о них. Теоретической базой исследования являются работы К. Динни «Брендинг территории. Лучшие мировые практики», Т. Гэда «4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», И.В. Логунцовой «Особенности территориального брендинга в российских условиях», Д.В. Визгалова «Маркетинг города», А.И. Богатырева «Событийный туризм в системе геобрендинга», О.В. Врублевской «Названия торжественных мероприятий: прагмалингвистический аспект», А. Крысова «Special events как конструктор: Часть 7. Продвижение», а также другие работы отечественных и зарубежных специалистов в области ономастики, семиотики, геобрендинга и PR-коммуникации массовых мероприятий.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20191126151553
Ключевые слова: PR-коммуникации
событийный туризм
событийный геобрендинг
медийное продвижение фестивалей
геобрендинговый потенциал
геортонимы
брендинг территории
фестивали
ономастика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.