Отрывок: В.Маяковского, ее политическая заостренность. Способы выражения рекламной информации и художественное совершенство рекламных тек- стов В.В.Маяковского. Черты типологического сходства и различия с со- временными рекламными произведениями. Развитие рекламы в советский период. Мастерство советского рекламного плаката 9 4 семестр ТЕМА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ. ТИПЫ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ Теория рекламы. Культурологическая и маркетинговая концепции изучения рекламы. Основные элементы и функции р...
Название : Основы теории и история рекламы
Авторы/Редакторы : Романова Т. П.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный университет
Ключевые слова : Экономика
Дата публикации : 2006
Издательство : Универс-групп
Библиографическое описание : Основы теории и история рекламы [Электронный ресурс] : прогр. курса для слушателей доп. образоват. прогр. "Основы реклам. деятельности" / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. яз. ; сост. Т. П. Романова. - Самара : Универс-групп, 2006. - on-line
Аннотация : Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\420869
Ключевые слова: активные методы обучения
методические указания
теория и история рекламы
труды ученых СамГУ
программа курса
реклама
рекламная деятельность
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Романова Т.П. Основы теории и история рекламы 2006.pdf270.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.